МКОУ «СОШ г.Нариманов» включает в себя 8 структурных подразделений дошкольного образования:
-
г.Нариманов,ул.Волжская 5 - структурное подразделение ДО «Сказка»
-
г.Нариманов,ул.Волжская 4а - структурное подразделениеДО«Кораблик»
-
г.Нариманов,ул.Школьная 4 - структурное подразделение ДО «Золотая рыбка»
-
с.Волжское ,ул.Почтовая 23Б - структурное подразделение ДО "Солнышко"
-
с.Волжское, ул.Почтовая4 - структурное подразделение ДО "Красная шапочка"
-
с.Волжское, ул.Школьная,д.10 - структурное подразделение ДО "Колобок"
-
с.Рассвет,ул.Советская,29 - структурное подразделение ДО "Теремок"
-
с.Барановка,ул. Пионерская, д.35 - структурное подразделение ДО "Светлячок"
Заместитель директора по дошкольному образованию - Вилявина Людмила Михайловна
ДОКУМЕНТЫ
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» утвержденный постановление администрации МО «Наримановский район» от 03.06.2013 № 860
-
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории МО «Наримановский район» утвержденный постановление администрации МО «Наримановский район» от 19.06.2013 № 970
Территории дошкольных подразделений
1. Ограждение вокруг зданий дошкольных подразделений не в удовлетворительном состоянии. Искусственное освещение территории обеспечено, имеются следующие функциональные зоны: зона застройки (основное здание), зона игровых территорий ( групповых прогулочные площадки с теневыми верандами), песочницы и хозяйственная зона (контейнерная площадка). На территории детского сада есть необходимое количество малых игровых форм в исправном состоянии.
2. Хозяйственные зоны расположены вдали от групповых площадок. Имеются отдельные въезды с улицы.
Оборудование
Мебель во всех дошкольных подразделениях в удовлетворительном состоянии, промаркирована. Требования по расстановке мебели соответствует требованиям Сан ПиН 2.4.1.3049-13.
Медицинские пункты состоят из медицинских кабинетов, процедурных и изоляторов. Оснащены оборудованием и инструментарием согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. У всех медицинских пунктов есть лицензии на медицинскую деятельность , кроме дошкольного подразделения филиала с.Волжское по адресу Почтовая 23Б.Совместно с Управлением образования и молодёжной политики администрации МО «Наримановский район» ведется работа по её выдаче.
Диетические сестры в подразделениях отсутствуют.
Пищеблоки работают на сырье. Технологическое и холодное оборудование в рабочем состоянии. Имеются зоны для сырой продукции, укомплектованные производственными столами, мясорубками, моечными для первичной обработки мяса и рыбы, холодильниками, овощерезками, картофелечистками, моечными для обработки овощей; также имеется холодильное оборудование, электроплиты, индукционные плиты, жаровые шкафы, специальные столы; моечные со стеллажами для посуды; кладовые со стеллажами для сыпучих продуктов, морозильными ларями, весами.
Прачечные оборудованы помещениями с технологическим оборудованием: стиральные машины-автоматы, гладильные столы и гладильные доски, гладильные прессы и утюги.
Формы закаливания:
· Воздушные ванны после сна, · Утренняя гимнастика и гимнастика после сна, · Сон с открытыми фрамугами в теплый период года. · 2- прогулки; · Физкультурные занятия – 2 раза + 1 занятие на улице; · Облегченная одежда. Формы неспецифической профилактики простудных заболеваний: · Витаминизация 3-го блюда; · проведение фильтра в младших и средних группах; · ежедневная обработка кварцевыми лампами; · влажная уборка.
Санитарное состояние и содержание.
За санитарным состоянием ведется ежедневный визуальный контроль. Проводится ежедневная влажная уборка. Уборочный инвентарь промаркирован, имеется в достаточном количестве, используется по назначению и хранится в отведенном для него месте. В дошкольных подразделениях для мытья используется сода, горчица, хозяйственное мыло. Применяются чистящие средства: «Пемоксоль», «Хозяюшка». Дезинфицирующие средства: сульфохлорантин. В каждой группе имеются инструкции по приготовлению растворов и мытья посуды, уборки помещений, обработки мебели, режим проветривания. Дератизация и дезинсекция помещений проводится по договору № 389-13 от 01.01.2017г. с ООО «МФ «ЭГО» по мере необходимости.
Организация питания
Контроль за поступающими продуктами, за условиями хранения продуктов, в том числе за температурным режимом в холодильниках ведут кладовщики; за соблюдением поточности технологического процесса, отбора и хранения суточных проб – шеф-повара и повара подразделений. Разделочный инвентарь (доски, ножи), кухонная посуда в достаточном количестве, промаркированы, используются по назначению, хранение обеспечивается. Товарное соседство в холодильниках не нарушается. Ведется документация по температурному режиму в холодильниках, журнал бракеража привоза продуктов и готовых блюд, тетрадь заказа продуктов, тетрадь здоровья сотрудников, тетрадь С-витаминизации 3-х блюд. Отбор и хранение суточных проб соблюдается, хранятся в течение 2-х суток (48 часов) в холодильнике.
Пожарная защищенность объектов дошкольных подразделений
Во всех дошкольных подразделениях МБОУ НР «СОШ №2» есть наличие пожарной сигнализации, средств пожаротушения.
Учебно-воспитательный процесс
Имеется лицензия серия №1107- Б/С от 02.09.2014. на срок «бессрочно». Имеется свидетельство о государственной аккредитации серия 30А01 № 0000187 выданного Министерством образования и науки Астраханской области на срок до 27.02.2025г. Воспитательно- образовательный процесс осуществляется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой (допущено Министерством образования и науки РФ). Режим дня и требования по проведению занятий согласно СанПин 2.4.1.3049-13 .
Информациионная справка (за 2016-2017 г.) составлена Вилявиной Л.М.